• 12 апреля 2018, четверг
  • Москва, Proviant Еда&Еда Зубовский бульвар, 2

Деловой завтрак для руководителей и владельцев бизнеса с Григорием Гулаковым

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2229 дней назад
12 апреля 2018 c 9:30 до 12:00
Москва
Proviant Еда&Еда Зубовский бульвар, 2

Как открыть "скважину продаж" — поговорим об эффективных инструментах по привлечению новых клиентов и увеличению продаж текущим клиентам на сложных рынках — в В2В, производстве, строительстве, услугах для бизнеса, IT

МОСКВА, КАФЕ «PROVIANT» Еда&Еда 

12 Апреля с 09-30 до 12-00

ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

 

КАК ОТКРЫТЬ «СКВАЖИНУ ПРИБЫЛИ»: УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИТОК КЛИЕНТОВ И ПРОДАЖИ В В2В, ПРОИЗВОДСТВЕ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ, УСЛУГАХ ДЛЯ БИЗНЕСА

 
 
 
 

Большинство компаний на сложных рынках — в В2В, производстве, дистрибьюции, инженерных услугах и услугах для бизнеса, IT, довольствуются «сарафанным радио» для привлечения клиентов. Однако, это «радио» непредсказуемо и не масштабируется,  а «обычная» интернет реклама на сложных рынках, как известно, не работает…

 
 

НА ДЕЛОВОМ ЗАВТРАКЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

Как увеличить спрос на ваш продукт, как сделать так, чтобы клиенты сами искали его. Существует ли способ прекратить ценовую войну с конкурентами и начать, наконец, зарабатывать.

Стоит ли  пытаться продавать свой продукт всем клиентам подряд. Как выбрать целевых клиентов и сконцентрироваться на сделках, которые приносят больше всего прибыли.

Как «устранить протечки» в вашей трубе — перестать терять клиентов, которые спрашивают «сколько стоит» и больше не возвращаются. Простой способ вернуть тех, кто уже ушел.

Возможно ли сократить затраты на рекламу и увеличить количество входящих заявок. Чем должны заниматься менеджеры по продажам.

КТО ВЕДЁТ

 
 

ГРИГОРИЙ ГУЛАКОВ

Управляющий  партнёр Atlant Alliance Group, Предприниматель, построил российский рынок гибкой черепицы, сбытовую сеть из собственных компаний и дистрибьюторов, построил завод по производству кровли. Сделал торговых марки — финскую Катепал и российскую Руфлекс федеральными брендами. Разработал собственную систему устойчивого развития бизнеса SOVA.

ПАВЕЛ МИЛОВИДОВ

Не бизнес-тренер и не консультант. Владелец компании по поставкам и обслуживанию техники. Руководитель
маркетингового агентства Directiv. 12 лет практического опыта в сфере интернет-маркетинга сложных рынков.

Регламент встречи:

9—30      Регистрация участников

10-00      Выступление Григория Гулакова и Павла Миловидова

11-00      Ответы на вопросы, разбор кейсов участников

 

 

Вопросы, регистрация по телефону +7 495 374 69 47

Где пройдёт мероприятие: Зубовский бульвар, 2, кафе Proviant Еда&Еда

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше