• 21 сентября 2017, четверг
  • Москва, Зубовский бульвар, 2 стр. 7 (кафе Proviant. Еда&Еда)

Бизнес-завтрак для руководителей и собственников.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2432 дня назад
21 сентября 2017 c 9:30 до 12:00
Москва
Зубовский бульвар, 2 стр. 7 (кафе Proviant. Еда&Еда)

Увеличение продаж на сложных (b2b, производство, оптовые продажи, услуги) и конкурентных рынках. Как получать больше новых клиентов, если в вашей теме "интернет не работает". Как увеличить продажи текущим клиентам. Что делать, если ваш отдел продаж не может продавать больше.

Лидогенерация и продажи в опте, производстве и сложных услугах

Бизнес-завтрак для владельцев и руководителей компаний 

по производству или оптовым поставкам материалов, комплектующих
или оборудования. А также сложных или дорогих услуг.

21 сентября / 10:00-12:00
Зубовский бульвар, 2 стр. 7 (кафе Proviant. Еда&Еда)

21 сентября в 10:00 состоится бизнес-завтрак для владельцев и руководителей компаний со сложных рынков. Он посвящён расширению клиентской базы и продажам в опте, производстве или сложных услугах:

Вы работаете по «сарафанному радио», но сейчас этих заказов не хватает?

У вас длинный цикл сделки? Клиенты тянут с решением месяцами, а сейчас и того дольше?

Продавцы привыкли отгружать постоянным заказчикам, но те стали брать меньше?

Рынок сужается, нужно расширять клиентскую базу, но холодные звонки выбешивают и продавцов, и клиентов?

Вы думали об интернет-канале, но вашу продукцию и услуги не покупают через интернет?

Клиенты из интернета спрашивают по телефону стоимость, условия поставки и говорят: спасибо, я перезвоню. – И больше не звонят?

 

На бизнес-завтраке
вы узнаете:

  • Чем отличается интернет-реклама на сложном рынке от рекламы интернет-магазина или салона красоты
  • Почему «развитие и продвижение» сайта для оптовой или производственной компании – это путь в никуда
  • Тонкий момент, из-за которого проваливаются 8 из 10 рекламных кампаний на таких рынках
  • Чем отличается продажа клиенту «по сарафанке», от клиента из интернета
  • 7 ошибок в продажах, который совершают 85% руководителей: что нужно исправить, чтобы перестать терять клиентов
  • План продаж: как поймать и съесть всего слона по кусочкам
  • Структура отдела продаж: 1+1 = 11
  • Зачем отправлять клиентов к вашим конкурентам

После бизнес-завтрака
вы сможете:

 
  • Навсегда избавить своих продавцов от холодных звонков и обеспечить их потоком входящих обращений
  • Добиться, чтобы эти обращения не терялись где-то между сайтом и учетной программой
  • Первыми выходить на конкретных заказчиков, которые сами вас ищут. Особенно, если широкий круг потребителей вам не подходит.
  • Конвертировать дорогостоящие заявки в реальные продажи
  • Перестать зависеть от «звездных» менеджеров, которые сегодня активно продают, а завтра увольняются, прихватив с собой клиентскую базу
  • Наладить простую систему удаленного контроля в продажах
  • Грамотно работать с воронкой продаж и не допускать самую распространенную ошибку
  • Не зависеть от памяти ваших продавцов

Что будет:

  • Живые примеры российских компаний 2016-2017 годов.
  • Решения для увеличения продаж, которые внедряются за 1-2 дня.
  • Честные ответы на все вопросы. Без профессиональных секретов.

Чего не будет:

  • Теории: делимся исключительно собственным опытом – было-сделали-стало.
  • Специфических терминов и ответов на технические вопросы: бизнес-завтрак только для руководителей
  • Воды: 120 минут на всё, вместе с вопросами и обсуждениями.

Павел Миловидов

ВЕДУЩИЙ

Не бизнес-тренер и не консультант. Владелец компании по поставкам и обслуживанию техники. Руководитель маркетингового агентства Directiv. 12 лет практического опыта в сфере интернет-маркетинга сложных рынков.

Что будем продавать?

Или зачем мы проводим этот бизнес-завтрак?

- Конечно, у нас есть платные услуги, которые мы бы хотели вам продать. Но мы прекрасно понимаем, что нельзя ничего продать руководителю бизнеса, пока он сам не захотел купить. Поэтому нам проще показать, как наши решения работают на конкретных примерах, чем пытаться что-то «впарить».

Дата и место

21 сентября,
10:00-12:00 Регистрация
гостей с 9:30

Москва Зубовский бульвар, д 2, стр. 7 (кафе «Proviant. Еда&Еда»)

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше